Частые вопросы
Темы вопросовРазвернуть все темы
Информацию можно получить в Персональном кабинете, а также в Call-центре компании по номеру 78 150 00 00. Также Вы можете получить дополнительную услугу «электронная счет-фактура» подключив ее через Персональный кабинет.
Через персонального менеджера. Мы подготовим коммерческое предложение под ваши нужды. Номера отдела продаж указаны на сайте.
Письмо оформляется на фирменном бланке с юридическими реквизитами организации, на имя директора ООО «TEXNOPROSISTEM» Рахимова Ф.К. Содержание письма составляется в свободной форме. Печать организации и подпись директора организации обязательны.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. обед с 13-00 до 14-00, суббота и воскресенье – не рабочие дни.
Для этого необходимо отправить письмо на имя директора TPS с указанием сроков и причины приостановления. Факс: 78 150 01 03, e-mail: info@tps.uz
1.Обратится к персональному менеджеру.
2.Вы должны отправить к нам письмо о смене адреса подключения, копию договора аренды и написать письмо на проведение кроссировочных работ вашего нового телефонного номера.
2.Вы должны отправить к нам письмо о смене адреса подключения, копию договора аренды и написать письмо на проведение кроссировочных работ вашего нового телефонного номера.
Информация доступна в Персональном кабинете.
В течение 3-х дней после поступления денежных средств на расчетный счет Оператора, при условии полной готовности объекта для подключения.
Восстановить пароль доступа в Персональный кабинет можно позвонив в Абонентский отдел по номерам: 78 150 69 32, 78 150 69 22 или в службу поддержки по телефону 78 150-00-00. При этом вы должны предоставить Оператору Call-центра следующие данные: номер Вашего договора или ИНН Вашей организации.
Да, Вы можете своевременно получать счета-фактуры в электронном виде на Ваш e-mail. При этом Вы должны активировать услугу «Получать счет-фактуры» в Персональном кабинете.
Вам необходимо позвонить в Call-центр компании по номеру 78 150-00-00 и Оператор соединит вас с корпоративным менеджером, который, в свою очередь, даст разъяснение по всем вашим вопросам и сможет предоставить в дальнейшем коммерческое предложение для вашей организации.
С Вашим собственным модемом подключение будет полностью бесплатным.
Услуга JET предназначена только для частного пользования физическими лицами. Организации к JET мы не подключаем.
- В какой валюте производится оплата за подключение и вносится абонентская плата по услуге Интернет?
Все взаиморасчёты по данной услуге ведутся в национальной валюте Сум
При остатке на счете абонента 0 - услуга у абонента будет отключена, будет доступен только сайт tps.uz, для просмотра персональных данных и пополнения счета.
При заключении договора каждый абонент получает персональный логин и пароль в абонентском отделе.
На оформление всей документации и общего подключения в среднем уходит от одной до двух недель.
Да, за единоразовую оплату при подключении, Вы получаете проверенное на совместимость для работы на сети TPS оборудование (модем марки Huawei), обеспечивающее беспроводное подключение к Интернету всех имеющихся дома компьютеров, ноутбуков и прочих совместимых устройств.
Восстановить пароль доступа в Персональный кабинет можно в Абонентском отделе или позвонив в службу поддержки по телефону 78 150-00-00. При этом вы должны предоставить Оператору Call-центра следующие данные: номер Вашего договора или серийный номер Вашего паспорта.
Нет, средства с Вашего счета будут списаны из расчета количества дней с момента активации услуги и до окончания календарного месяца.
Тариф можно менять один раз в месяц абсолютно бесплатно. Для этого Вам нужно оставить заявку любым перечисленным ниже способом:
- в Персональном кабинете*;
- в Абонентском отделе*.
**Сменить тарифный план вы можете в любой день месяца за 2 дня до окончания этого месяца.
- в Персональном кабинете*;
- в Абонентском отделе*.
**Сменить тарифный план вы можете в любой день месяца за 2 дня до окончания этого месяца.
Заблокировать свой счет можно двумя способами:
- в Персональном кабинете воспользуйтесь услугой "Резервирование порта"*;
- в Абонентском отделе
* Заявку необходимо оформить 1-го по 25-е число текущего месяца для резервирования порта с первого числа следующего месяца
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ:
- заблокировать доступ Вы можете на период от 1 до 2 месяцев;
- стоимость: 12 000 сум ежемесячно.
- если Вы хотите заблокировать услугу на срок более 2-х месяцев, то это возможно сделать только через Абонентский отдел и восстановление услуги после временного приостановления будет стоить 42 000 сум.
- в Персональном кабинете воспользуйтесь услугой "Резервирование порта"*;
- в Абонентском отделе
* Заявку необходимо оформить 1-го по 25-е число текущего месяца для резервирования порта с первого числа следующего месяца
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ:
- заблокировать доступ Вы можете на период от 1 до 2 месяцев;
- стоимость: 12 000 сум ежемесячно.
- если Вы хотите заблокировать услугу на срок более 2-х месяцев, то это возможно сделать только через Абонентский отдел и восстановление услуги после временного приостановления будет стоить 42 000 сум.
Есть. Информацию по сайтам можно найти на странице "Внутренние ресурсы" Внимание! Контент на партнерских сайтах может быть платным. Внутренние ресурсы компании полностью бесплатны для абонентов компании TPS.
Оплачивать свой счёт можно:
- Посредством системы «UzKard»
- В филиалах «Ипотека Банк»
- Посредством карт
- Прямым платежом через систему «Paynet»
- Посредством системы безналичных электронных платежей «SMS-TO’LOV»
- При помощи системы Интернет-розничных платежей «WEBSUM»
- Через систему «Click»
- Через систему «Payme»
Подробная информация и инструкции на https://www.tps.uz/ru-RU/articles/view/sposoby-oplaty
- Посредством системы «UzKard»
- В филиалах «Ипотека Банк»
- Посредством карт
- Прямым платежом через систему «Paynet»
- Посредством системы безналичных электронных платежей «SMS-TO’LOV»
- При помощи системы Интернет-розничных платежей «WEBSUM»
- Через систему «Click»
- Через систему «Payme»
Подробная информация и инструкции на https://www.tps.uz/ru-RU/articles/view/sposoby-oplaty
Никакие. Наш провайдер предоставляет сквозные услуги по передаче данных и трафик не фильтруется. Данное условие оговорено при подписании договора обеими сторонами.
Да, для этого вам необходимо письменно подать заявление в Абонентском отделе, при этом, необходимо предварительно уточнить возможность подключения по новому адресу в Call-центре компании по номеру 78 150-00-00.
Абонентская плата начисляется ежемесячно каждого первого числа согласно выбранного Вами тарифного плана.
Нет. Вы можете получить информацию о состоянии Вашего счета в своем Персональном кабинете, либо по телефону службы поддержки 78 150-00-00. Также, в персональном кабинете, вы можете подключить услугу СМС-оповещение.
Нет, в случае с блокиратором/сигнализацией подключение невозможно.
В Персональном кабинете на сайте компании — www.tps.uz.
Да, телефон работать будет.
Да, для этого необходимо оформить договор поручительства в офисе компании.
Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки по телефону 78 150 00 00, которая работает круглосуточно.
При желании, Вы можете сменить Ваш пароль в Персональном кабинете (cabinet.tps.uz) во вкладке «Сменить пароль».
Да, Вы можете заменить выданный в офисе модем моделей «Zyxel RU3», «Zyxel RT3» и «Huawei MT882a» на ADSL модем со встроенным WI-Fi роутером. Замена является платной и составляет 42 000 сум. Данная замена возможна только в случае предоставления абонентом рабочего ADSL модема.
1) Пополнить баланс на нужную сумму и пользоваться Интернетом по сверхлимитной тарификации;
2) Приобрести Интернет-пакет (-ы) через Персональный кабинет.
2) Приобрести Интернет-пакет (-ы) через Персональный кабинет.
Нет. Остаток трафика переходит на следующий месяц. Срок действия Интернет-пакета – 30 дней с момента активации.
Уточнить статус пополнения можно у оператора в пункте приема оплаты, при необходимости сам оператор свяжется со службой поддержки Paynet либо TPS. Наличие чека обязательно.
Да, при этом трафик всех активных пакетов суммируется.
Вы можете получать ежемесячно на 20% больше трафика, всего лишь став участником акции "Мой дом! Моя работа!". Подробности на
https://corporate.tps.uz/ru-RU/articles/view/moj-dom-moa-rabota
https://corporate.tps.uz/ru-RU/articles/view/moj-dom-moa-rabota
Да, в своем Персональном кабинете вы можете воспользоваться услугой «Доверительный доступ», которая дает возможность использовать услугу Интернет еще в течении суток без произведения оплаты.
Нет, т.к. по условиям договора, если вы пользовались услугой Интернет и у вас имеется зафиксированное подключение в текущем месяце, вы обязаны оплатить полную абонентскую плату за этот месяц согласно вашего тарифного плана.
Да, Вы можете своевременно получать информацию об оставшемся количестве трафика на Вашем балансе, а также всегда быть в курсе новостей и тех. работ компании. При этом Вы должны активировать услугу «смс уведомления» в Персональном кабинете. Услуга "Оповещения" не является основным средством получения информации об остатке трафика на тарифном плане и Интернет-пакете и носит исключительно информационный характер.
Основным источником контроля трафика является Персональный кабинет Абонента.
Нет, Интернет работать не будет.
Не нашли ответ?
Позвоните нам
Позвоните нам по номеру - 78 150 00 00 и оператор ответит на все ваши вопросы
Напишите нам
Напишите по адресу cc@tps.uz и в ближайшее время вам обязательно ответят